Назад

Как увеличить конверсию в продажу на ежедневных автовебинарах

Было

Школа проводила ежедневные автовебинары с возможностью выбора времени 10:00, 15:00, 19:00. Со страницы «Спасибо» после регистрации была возможность подключения Telegram-бота.

Нужно было настроить напоминания, дожимы и систему мотивации учеников так, чтобы не терялись регистрации и продажи.

Стало

Настроили воронку с напоминаниями через email и Telegram-бота. Для тех, кто не пришёл, сделали повторные приглашения. 
После вебинара подключили серию дожимных сообщений.

На вебинаре шла продажа основного курса, использовали продающие блоки-виджеты.

Добавили геймификацию: за выполнение заданий ученики получали баллы, которые конвертировались в бонусные рубли 
для покупок мини-курсов на сайте-витрине школы.

На курсе поточная система обучения: занятия стартовали каждый понедельник, заканчивались в воскресенье. Возможность купить курс за бонусные средства открывалась учениками по субботам 
в 9:00 утра и заканчивалась в воскресенье в 18:00 МСК.

Дополнительно студенты получали напоминания через email 
и Telegram-бота о возможности использовать бонусные рубли.

Что в итоге:

Ученики стали активнее проходить уроки и возвращаться 
в магазин, а школа — зарабатывать на допродажах.

Заказать решениеСтоимость от 20 тыс

Заказать решение