Как увеличить конверсию в продажу на ежедневных автовебинарах
Было
Школа проводила ежедневные автовебинары с возможностью выбора времени 10:00, 15:00, 19:00. Со страницы «Спасибо» после регистрации была возможность подключения Telegram-бота.
Нужно было настроить напоминания, дожимы и систему мотивации учеников так, чтобы не терялись регистрации и продажи.
Стало
Настроили воронку с напоминаниями через email и Telegram-бота. Для тех, кто не пришёл, сделали повторные приглашения. После вебинара подключили серию дожимных сообщений.
На вебинаре шла продажа основного курса, использовали продающие блоки-виджеты.
Добавили геймификацию: за выполнение заданий ученики получали баллы, которые конвертировались в бонусные рубли для покупок мини-курсов на сайте-витрине школы.
На курсе поточная система обучения: занятия стартовали каждый понедельник, заканчивались в воскресенье. Возможность купить курс за бонусные средства открывалась учениками по субботам в 9:00 утра и заканчивалась в воскресенье в 18:00 МСК.
Дополнительно студенты получали напоминания через email и Telegram-бота о возможности использовать бонусные рубли.
Что в итоге:
Заказать решение