Назад

Как превратить обычный вебинар 
в интерактивное шоу

Было

Клиенту нужно было удержать внимание зрителей и поднять продажи на вебинарах. Во время эфира аудитория часто «отваливалась» — участники подключались, но редко досматривали до конца. Клиенту нужно было вовлечь зрителей и удержать внимание, не перегружая трансляцию.

Стало

Провели прямой эфир с вовлекающей механикой — розыгрышем в формате «Колесо фортуны». 

Участники запускали колесо прямо во время эфира и получали призы — доступы к образовательным курсам.

Результаты интерактива и вся аналитика сохранялась в CRM, так что потом можно было легко сегментировать аудиторию.

Механика розыгрыша

На вебинаре зрители запускают «Колесо фортуны» и выигрывают подарки.

Виджет с колесом разместили прямо под экраном трансляции:

После того, как участник раскрутил колесо и увидел результат, система сразу же отправляет ему письмо 
с уведомлением о выигрыше и выдает доступ 
к соответствующему курсу в личном кабинете.

Как реализовали

Шаг 1. Выбрали и настроили колесо из сервиса Aktivator.top. У него удобный функционал для интеграции, можно кастомизировать виджеты, а главное — отправлять результаты розыгрыша вебхуком, т.е. в режиме реального времени.

Дизайн колеса фортуны настраивается прямо 
на платформе Aktivator.top:

Шаг 2. Настроили интеграцию колеса с платформой XL — встроили в виде HTML-кода в виджет и написали скрипт, который выдает призы и запускает сценарий писем 
для участников.

Шаг 3. Настроили стандартную цепочку сообщений 
в сценарии вебинара: регистрация, напоминания, розыгрыш, благодарность.

Результат розыгрыша сохраняется на платформе XL 
в дополнительный атрибут контакта, что позволяет 
легко сегментировать участников.

Так выглядит сценарий и запись результатов 
на XL:

Шаг 4. Провели вебинар. В запланированное время 
на странице трансляции появился интерактивный виджет 
с колесом фортуны.

Так это выглядит в мобильной версии:

Что в итоге:

Получили хорошие результаты:

  • Количество регистраций выросло в 4,4 раза, 
а фактическое количество участников — в 3,8 раз.
  • Значительно увеличилось среднее время присутствия на вебинаре, а также процент доходимости до конца эфира.
  • Участники остались довольны: активно крутили колесо 
и делились результатами.

Формат оказался настолько эффективным, что его запустили в режиме автовебинара.

P.S. Вебинары запоминаются зрителям и конвертят
в продажи, когда в них есть игра, азарт и вау-эффект — 
как в этом кейсе.

Давайте сделаем ваш вебинар событием, которое прогревает аудиторию и приносит продажи.

Заказать решениеСтоимость от 150 тыс

Заказать решение