Как превратить обычный вебинар в интерактивное шоу
Было
Клиенту нужно было удержать внимание зрителей и поднять продажи на вебинарах. Во время эфира аудитория часто «отваливалась» — участники подключались, но редко досматривали до конца. Клиенту нужно было вовлечь зрителей и удержать внимание, не перегружая трансляцию.
Стало
Провели прямой эфир с вовлекающей механикой — розыгрышем в формате «Колесо фортуны».
Участники запускали колесо прямо во время эфира и получали призы — доступы к образовательным курсам.
Результаты интерактива и вся аналитика сохранялась в CRM, так что потом можно было легко сегментировать аудиторию.
Механика розыгрыша
На вебинаре зрители запускают «Колесо фортуны» и выигрывают подарки.
Виджет с колесом разместили прямо под экраном трансляции:

После того, как участник раскрутил колесо и увидел результат, система сразу же отправляет ему письмо с уведомлением о выигрыше и выдает доступ к соответствующему курсу в личном кабинете.
Как реализовали
Шаг 1. Выбрали и настроили колесо из сервиса Aktivator.top. У него удобный функционал для интеграции, можно кастомизировать виджеты, а главное — отправлять результаты розыгрыша вебхуком, т.е. в режиме реального времени.
Дизайн колеса фортуны настраивается прямо на платформе Aktivator.top:


Шаг 2. Настроили интеграцию колеса с платформой XL — встроили в виде HTML-кода в виджет и написали скрипт, который выдает призы и запускает сценарий писем для участников.

Шаг 3. Настроили стандартную цепочку сообщений в сценарии вебинара: регистрация, напоминания, розыгрыш, благодарность.
Результат розыгрыша сохраняется на платформе XL в дополнительный атрибут контакта, что позволяет легко сегментировать участников.
Так выглядит сценарий и запись результатов на XL:

Шаг 4. Провели вебинар. В запланированное время на странице трансляции появился интерактивный виджет с колесом фортуны.
Так это выглядит в мобильной версии:

Что в итоге:
Получили хорошие результаты:

Формат оказался настолько эффективным, что его запустили в режиме автовебинара.
P.S. Вебинары запоминаются зрителям и конвертят
в продажи, когда в них есть игра, азарт и вау-эффект —
как в этом кейсе.
Давайте сделаем ваш вебинар событием, которое прогревает аудиторию и приносит продажи.
Заказать решение